Приветствую Вас Гость | RSS    
Вторник
26.09.2017, 19:32
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Официально




Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 410

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
 
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГИМНАЗИИ
 

 

Директор гимназии

Алёшин Игорь Николаевич
(приказ №45л от 30 августа 2010 года)

образование: высшее профессиональное

стаж работы: 11 лет

тел. 5-21-25
Факс:(47466) 5-21-25
Email:leb-gimn1@yandex.ru

 

 

Должностные обязанности:

  1. Общее руководство и контроль за деятельностью заместителей, педагогического коллектива и обслуживающего персонала гимназии, создание безопасных условий труда, подбор и расстановка кадров, регламентация деятельности гимназии и отдельных работников.
  2. Осуществление совместной работы с профсоюзной органи­зацией, координация действий с органами управления образовани­ем, руководителями муниципальных образований, предприятиями организациями, обеспечение шефских связей.
  3. Обеспечение хозяйственной деятельности гимназии, проведе­ния ремонтных работ, оснащения кабинетов мебелью, наглядными пособиями, техническими средствами обучения,  бюджетного  и внебюджетного финансирования и рационального расходования средств.
  4. Организация работы  Управляющего Совета гимназии,  родительско­го комитета.
  5. Поощрение работников и наложение взысканий.
  6. Организация и контроль за горячим питанием, льготным питанием    социально    необеспеченных учащихся.
  7. Руководство и контроль за деятельностью общественного инспектора по охране прав детства.
  8. Обеспечение вопросов охраны труда, техники безопасности и санитарно-гигиенического режима в гимназии. Проведение вводных инструктажей с вновь принимаемыми работниками.
  9. Организация    исследовательской    и    опытно-эксперимен­тальной работы в гимназии.
  10. Обеспечение нормативно-правовой деятельности учрежде­ния, разработка и утверждение локальных актов.
  11. Является:

- руководителем ГО гимназии;

- председателем педагогического совета;

- председателем методического совета;

- председателем    комиссии    административно-общественного контроля  за охраной труда;

- председателем комиссии по охране труда;

- председателем инвентаризационной комиссии.

 

 

Заместитель директора гимназии по учебно-воспитательной работе

 

Подзорова Ольга Александровна

образование: высшее профессиональное

стаж работы: 26 лет

Тел:(47466) 5-20-74, 5-24-68
Email:leb-gimn1@yandex.ru

 

 

 

 

Должностные обязанности:

  1. Контроль  за  качеством  преподавания  предметов.
  2. Контроль за успеваемостью и поведением  обучающихся во время учебного процесса, посещением ими уроков, повышением качества знаний.
  3.  Разработка и контроль за осуществлением планов методиче­ской работы.
  4.  Организация разработки учебных планов, выбор учебников и образовательных программ.
  5.  Организация    опытно-экспериментальной работы, изучение  и использование  передового педагогического опыта.
  6.  Организация повышения квалификации педагогов.
  7. Руководство и контроль за осуществлением деятельности НОО, проведением предметных конкурсов и олимпиад.
  8. Руководство  работой по организации предпрофильной подго­товки  обучающихся.
  9. Руководство работой библиотеки, созданием фонда учебни­ков и его сохранностью.
  10. Составление отчетов о состоянии учебно-воспитательной ра­боты и статотчетов.
  11.  Составление табеля на зарплату педагогических работников,
  12.  Организация  и контроль за индивидуальным  обучением  обучающихся на дому.
  13.  Организация работы по профориентации  обучающихся, их трудоустройству.
  14.  Контроль за ведением учебной документации,  классных журналов, протоколов совещаний и педсоветов.
  15.  Осуществление контроля  за соблюдением санитарно-гигиенического режима в ходе об­разовательного процесса.
  16.  Осуществление  систематического контроля  за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся; посещение уроков  и других  видов  учебной  и внеклассной  деятельности, проводимых  педагогическими работниками, анализ их форм  и содержания, доведение  результатов  до сведения педагогов.
  17.  Анализ  проблем и результатов учебной работы.
  18. Является:

- членом комиссии административно-общественного контроля;

- членом комиссии по расследованию несчастных случаев;

- заместителем председателя  методического совета;

- членом медико-психолого-педагогического консилиума;

- член аттестационной комиссии.

  1. Экстернат.
  2. Участвует в реализации программы развития гимназии и образовательной программы. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

 

 

 

 

Заместитель директора гимназии по учебно-воспитательной работе

 

Устинова Маргарита Алексеевна

образование: высшее профессиональное

стаж работы: 26 лет

Тел:(47466) 5-20-74, 5-24-68
Email:leb-gimn1@yandex.ru

Должностные обязанности:

  1.  Планирование и осуществление инновационно-педагогичес­ких процессов гимназии, разработка концепции и программы разви­тия гимназии, образовательной программы.
  2. Организация и проведение промежуточной и итоговой атте­стации  обучающихся.
  3. Планирование  и организация  работы  по подготовке административных контрольных работ.
  4.  Анализ  проблем и результатов учебной работы.
  5. Научно-методическое обеспечение работы классов с расширенным изучением предметов в части, связанной с инновационными процессами, экс­периментальных учебных курсов.
  6. Контроль за качеством преподавания предметов.
  7. Осуществление  систематического контроля  за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся; посещение уроков  и других  видов  учебной  и внеклассной  деятельности, проводимых  педагогическими работниками, анализ их форм  и содержания, доведение  результатов  до сведения педагогов.  
  8. Направление   и   контроль   за   деятельностью   заведующих учебными   кабинетами   по  паспортизации, оснащению   наглядными   пособиями, средствами ТСО, дидактическими материалами.
  9.  Организация  аттестации   педагогических работников.
  10.  Обеспечение    деловых    связей    с    научными,    научно-исследовательскими учреждениями, лабораториями, вузами, учре­ждениями повышения квалификации, других ОО.
  11.  Осуществление    информационной    и     просветительской функции в области  образовательной,  инновационной  деятельности гимназии в работе с родителями, органами управления образованием, учебными и внешкольными организациями.
  12.  Организация  научно-методических семинаров,  конферен­ций, открытых мероприятий на основе выполненных разработок.
  13.  Контроль за ведением учебной документации,  классных журналов, протоколов совещаний.
  14.  Ведение предусмотренной документации и предоставление отчетности в части курируемых направлений.
  15.  Осуществление  контроля  за соблюдением санитарно-гигиенического режима в ходе об­разовательного процесса.
  16. Является:

- членом  методического совета;

- членом медико-психолого-педагогического консилиума;

- членом комиссии административно-общественного контроля  за охраной труда;

- членом комиссии по расследованию несчастных случаев;

- член аттестационной комиссии.

  1. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

 

Заместитель директора гимназии по учебно-воспитательной работе

 

Соболева Елена Андреевна

образование: высшее профессиональное

стаж работы: 26 лет

Тел:(47466) 5-27-06
Email:leb-gimn1@yandex.ru

Должностные обязанности:

  1. Контроль  за  качеством  преподавания  предметов  начальных классов и ГПД 1-4 классы.
  2. Контроль за успеваемостью и поведением  обучающихся во время учебного процесса, посещением ими уроков, повышением качества знаний.
  3. Контроль    за    составлением    расписания    занятий    в   1-4  классах,    расписания  экзаменов,    консультаций.
  4. Организация и проведение     промежуточной и итоговой атте­стации  обучающихся.
  5. Составление табеля на зарплату педагогических работников, контроль за замещением уроков.
  6. Организация  и контроль за индивидуальным  обучением  обучающихся на дому.
  7. Контроль за ведением учебной документации,  классных журналов 1-4 классов.
  8. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в ходе об­разовательного процесса.
  9. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся; посещает уроки и другие виды учебной деятельности, проводимые педагогическими работниками,  анализирует их форму и содержание, доводит результаты до сведения педагогов.
  10. Участвует в разработке и реализации программы развития гимназии и образовательной программы.

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

 

 

Заместитель директора гимназии по учебно-воспитательной работе

 

 

Шабанова Елена Викторовна

образование: высшее профессиональное

стаж работы: 14 лет

Тел:(47466) 5-20-74
Email:
milena-shabanova@yandex.ru

 

 

 

 

Должностные обязанности:

  1. Контроль    за    составлением    расписания    занятий    в    5-11 классах,    расписания  экзаменов,    консультаций.
  2.  Осуществление  замещения  уроков.
  3. Обеспечение работы электронного журнала/дневника в части  расписания учебных занятий в ОУ.
  4. Составление справок  о замещенных уроках.
  5. Ведение журнала замещенных уроков.
  6. Распределение учебных кабинетов в урочной и внеурочной деятельности.
  7. Осуществление  систематического контроля  за качеством образовательного и воспитательного процессов.
  8. Осуществление  контроля  за соблюдением санитарно-гигиенического режима в ходе об­разовательного процесса.
  9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

 

Заместитель директора гимназии по воспитательной работе

 

Архипова Наталья Александровна

образование: высшее профессиональное

стаж работы: 25 лет

Тел:(47466) 5-20-74
Email:
arx.natalia2012@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

Должностные обязанности:

  1. Организация внеклассной воспитательной работы с  обучающимися и профилактической работы с педагогически запущенными детьми и их родителями.   Планирование, организация и контроль за проведением месячников всеобуча, профилактики и правонару­шений, единых дней профилактики и других мероприятий.
  2. Осуществление связи с внешкольными учреждениями: ПДН, комиссией по делам несовершеннолетних, подростковыми клубами.
  3. Организация оздоровительной работы и трудовой деятельно­сти  обучающихся в каникулярное время.
  4. Организация и контроль за дежурством по гимназии учителей и  обучающихся, проведением санитарных часов.
  5. Организация санитарно-просветительной работы, работы по профилактике наркомании, токсикомании, венерических заболеваний.
  6. Организация и контроль за учебной и внеклассной работой по предупреждению   детского   дорожно-транспортного   травматизма, пожарной безопасности, работой отряда ЮИД и юных пожарных.
  7. Организация и контроль за проведением  педагогического всеобуча среди родителей.
  8. Организация дежурства учителей и обучающихся гимназии и составление графиков, распределения участков для уборки территории.
  9. Контроль за качеством проведения классных часов, внеклассных мероприятий.
  10. Организация работы  ГПД,  контроль  за ведением журналов.
  11. Организация  внеурочной деятельности, в том числе  в рамках реализации ФГОС.
  12. Руководство работой  классных руководителей, социального педагога.
  13. Является:

- членом комиссии административно-общественного контроля  за охраной труда;

- членом комиссии по расследованию несчастных случаев;

- членом комиссии по охране труда;

- член аттестационной комиссии.

  1.  Планирование, организация и контроль за ведением культур­но-массовой, досуговой, творческой, художественно-эстетической работы с обучающимися .
  2. Оказание организационно-методической помощи классным руководителям в проведении классных мероприятий по экологическому и правовому воспитанию.
  3. Руководство и контроль за деятельностью  круж­ков, клубов, спортивных секций, школьных музеев .
  4. Организация героико-патриотической работы с  обучающимися.
  5. Осуществление совместной работы с внешкольными куль­турно-просветительными учреждениями: театрами, кинотеатрами, концертными организациями, музеями и др.
  6. Организация выступлений школьников в районных и город­ских конкурсах, смотрах,  выставках.
  7. Оказание организационно-методической помощи учителям физкультуры при проведении массовых мероприятий.
  8. Контроль за ведением журналов работы кружков,  клубов, спортивных секций.
  9. Соблюдение санитарно-гигиенического режима в воспита­тельном процессе.

 

Заместитель директора гимназии по информатизации учебно-воспитательного процесса

 

 

Бозванов Олег Иванович

образование: высшее профессиональное

стаж работы: 23 года

Тел:(47466) 5-20-74
Email:bozvanov@yandex.ru

 

 

 

Должностные обязанности:

  1. Является ответственным за информатизацию образовательного процесса. Разрабатывает программу информатизации образовательного учреждения.
  2. Принимает участие в формировании предложений по составлению сметы расходов на осуществление мероприятий по информатизации гимназии. Планирует закупки нового оборудования и программно методических комплексов.
  3.  Направляет, организует и осуществляет контроль выполнения учебных программ, на основе учебно-методических комплексов и программного обеспечения в соответствии с БУПом, ГОС и ОМО по школьному курсу информатики (информационные технологии), утвержденных МО Российской Федерации.
  4. Создает условия (техническое обеспечение, методическая поддержка) для интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс.
  5. Обеспечивает доступ учащихся гимназии к информационным ресурсам.
  6.  Организует  и контролирует подготовку и повышение квалификации педагогических кадров ОУ по компьютерной грамотности и Интернет-технологии.
  7.  Оказывает помощь в проведении профтестирования учащихся выпускных классов по стандартам ЕГЭ.
  8. Оперативно информирует педколлектив о новинках электронных учебных методических ресурсов (ЭУМР).
  9.  Принимает участие в проведении совещаний, семинаров, заседаний методических объединений по вопросам информатизации образования и ИКТ.
  10.  Организует и контролирует участие учителей-предметников в виртуальных методических объединениях.
  11.  Организует и контролирует участие учащихся  в интернет-форумах.
  12.  Организует работу учащихся по созданию, сопровождению и обновлению Web-сайта .
  13.  Организует взаимодействие с центрами информатизации образования ВУЗов, ИПК, сервисными службами, провайдерами.
  14.  Планирует и организует работу по использованию сетевой, компьютерной и цифровой видеотехники в образовательном процессе .
  15.  Оказывает методическую помощь  учителям в создании ЭУМР с использованием инструментальных гипермедийных средств.
  16.  Организует внеклассную работу с  обучающимися (факультативы, кружки, компьютерные клубы, фестивали и т.д.).
  17.  Оказывает помощь  учащимся   в проектной деятельности.
  18.  Организует проведение среди учащихся компьютерных олимпиад, конкурсов.
  19.  Вместе с завхозом организует своевременное и качественное проведение паспортизации и инвентаризации кабинетов информатики и ИКТ.
  20.  Контролирует соблюдение информационной этики и правовых норм при работе всех пользователей ОУ в сети Интернет и электронной почтой.
  21. Организует работу по информатизации управленческой деятельности.
  22. Организует освещение деятельности школы по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс через СМИ.
  23.  Содействует работе  обучающихся по изданию школьной компьютерной газеты.
  24.  Контроль за качеством преподавания предметов.
  25.  Является: начальником штаба ГО.

 

 

 

О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

Персональный состав педагогических работников на 2017-2018 уч.год

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Дневник школьника


Вместе ради детей

Вместе ради детей


Карта школ

Интерактивная карта общеобразовательных организаций России


Полезные ссылки

Управление образования и науки Липецкой области

ВсОШ. Липецкая область

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Всероссийский портал Комплекса ГТО

ГОСУСЛУГИ


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МБОУ гимназия №1 © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz